Обеспечение Безопасности

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь!

На этой страничке сайта мы расскажем вам о правилах безопасного поведения при ЧС и познакомим вас с условиями созданными в детском саду для обеспечения безопасности воспитанников.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:

·         инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровью детей;

·         обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;

·         учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

·         беседы с воспитанниками, посвященные безопасности жизнедеятельности детей, основам пожарной безопасности и правилам поведения детей на дороге;

Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется:

·         нормативно-правовыми актами (Закон РФ «Об образовании»; Конвенция о правах ребенка; Семейный кодекс РФ; Концепция дошкольного воспитания; Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; Устав ДОУ; и др).

·         сопровождением воспитательно-образовательного процесса специалистами ДОУ: администрация учреждения,  воспитатель, музыкальный руководитель, медсестра.

Направления оздоровительной работы:

·         Обеспечение эмоционально-психологического комфорта детей

·         Оптимальная организация режима дня способствующая увеличению двигательной активности детей

·         Организация лечебно-профилактических мероприятий

·         Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью

При организации воспитательно — образовательного процесса используются различные здоровьесберегающие технологии, такие как:

·         Гибкий режим дня,

·         Оптимальный двигательный режим,

·         Рациональное питание,

·         Нетрадиционные виды гимнастик (гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, логоритмика),

·         Психоэмоциональные технологии (оздоровительные паузы, психогимнастика

Личностно — ориентированный подход выступает главным в воспитательно-образовательном процессе. Оздоровительная работа ведется по трем направлениям:

·         лечебно-профилактическому,

·         лечебно-оздоровительному,

·         закаливающих мероприятий;

и имеет своей целью качественное улучшение физического состояния, развития и здоровья ребенка.

090422d47c1318a6c077af930e909a43.png

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Работа с воспитанниками ДОУ строится в соответствии с годовым планом по пожарной безопасности и имеет систематичный характер.

В группах воспитатели изучают с детьми Правила пожарной безопасности, оформляют выставки рисунков.

Работа по обеспечению пожарной безопасности в ДОУ осуществляется повседневно, с участием всего персонала и имеет планово-системный характер.

Памятки для родителей:poghar2.jpg

poghar
Буклет для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Картотека игр по правилам пожарной безопасности.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Прячь спички от детей.pdf (скачать) (посмотреть)

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДОУ

28.02.2022

50158975-212x300.jpg

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДОУ

Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и персонала ДОУ, создания условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья во время образовательной деятельности.

Вызов экстренных служб с мобильных телефонов

010 – вызов пожарной охраны и спасателей
020 – вызов полиции
030 – вызов скорой медицинской помощи
040 – вызов газовой аварийной службы

Вызов экстренных служб через номер 112

Для экстренного вызова специальных служб также работает номер 112 на русском и английском языках.

Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:

·         при отсутствии денежных средств на вашем счету

·         при заблокированной SIM–картепри отсутствии SIМ-карты телефона

Рекомендации гражданам при угрозе совершения терракта.pdf (скачать) (посмотреть)

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

28.02.2022

1603353_1-300x282.jpeg


ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

Буклеты и памятки для родителей:

Na-avtodoroge.jpg

·         Буклет «Правила поведения на дороге» (344,36 КБ, pdf)

   
Буклет- правила поведения на дороге.pdf (скачать) (посмотреть)

О СОБЛЮДЕНИИ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

28.02.2022

О СОБЛЮДЕНИИ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Консультация для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)

Буклеты и памятки для родителей:

28.02.2022

Буклеты и памятки для родителей:

PamyatkaБезопасность детей летом

1687774273240.jpg


1687774273230.jpg

1687774273233.jpg1687774273235.jpg1687774273238.jpg



Буклет - правила безопасности.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет Безопасность ребёнка дома.pdf (скачать) (посмотреть)
Обеспечение безопасности воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о проведении мероприятий по ГО -детский сад "Росток"

01.03.2022

Отчет о проведении мероприятий по ГО (1).pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет мероприятий по ГО детский сад "Солнышко"

01.03.2022

Мероприятия по ГО дс Солнышко.pdf (скачать) (посмотреть)

Мероприятия по ГО в детском саду "Росток" села Новая Толковка

01.03.2022

Отчет о проведении мероприятий по ГО Толковка.pdf (скачать) (посмотреть)

Безопасность на воде

14.07.2022

IMG-20220714-WA0020.jpg

IMG-20220714-WA0021.jpg

IMG-20220714-WA0022.jpg

1686908154793.jpg1686908154789.jpg





Безопасность на водных объектах в осенне-зимний период

4zvfL3szhlAh_1200x0_AybP2us9.jpg

Безопасность на водных объектах в осенне-зимний период

С наступлением первых осенних заморозков вода в водоемах покрывается льдом. Начинается период ледостава.

Первый лед очень коварен. Не торопитесь выходить на первый лед, он только кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый и не выдержит тяжести не только взрослого человека, но и ребенка. Молодой лед отличается от старого более темным цветом и тонким ровным снежным покровом.

Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь, от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

В осенне-зимнее время лед прирастает в сутки:

При t - (- 5° С) - 0,6см

t - (- 25° C) - 2, 9 см

t - (- 40° C) - 4, 6 см

Становление льда:

·  Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

·  На озерах, прудах (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручей, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.

·  На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

·   безопасная толщина льда для одного человека не менее 10 см в пресной воде и 15 сантиметров в соленой

·   безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более

·   безопасная толщина льда для проезда автомобиля не менее 20 см

Время безопасного пребывания человека в воде:

·  при температуре воды 24°С время безопасного пребывания 7 – 9 часов

·  при температуре воды 5 – 15° С 3,5 – 4,5 часов

·  температура воды 2 – 3° С оказывается смертельной для человека через 10 – 15 минут

·  при температуре воды минус 2° С – смерть может наступить через 5 – 8 минут

Критерии прочного льда

- Прозрачный лед с зеленоватым или синеватым оттенком

- На открытом белоснежном пространстве лед всегда толще 

Критерии тонкого льда

- Цвет льда молочно-мутный, серый. Такой лед обычно пористый и обрушивается без предупреждающего потрескивания

- Лед, покрытый снегом (снег, выпавший на только что образовавшийся лед, помимо того, что маскирует полыньи, замедляет рост ледяного покрова)

- Лед более тонок на течении, на глубоких и открытых для ветра местах, у болотистых берегов, в местах выхода подводных ключей, под мостами, близи мест сброса в водоемы теплых и горячих вод промышленных и коммунальных предприятий.

- В местах, где растут водные растения.

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

2. При переходе через водоем пользуйтесь ледовыми переправами.

3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как выйти на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5 - 6 м).

6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж отстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить, лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.Хочу такой сайт

8. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду человеку, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.

9. Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.

10. Одна из самых частых причин трагедий на водоемах – алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и становятся беспомощными.

Оказание помощи провалившемуся под лед:

Самоспасение:

·   Не поддавайтесь панике.

·   Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.

·  Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.

·  Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.

· Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.

· Зовите на помощь.

· Удерживая себя на поверхности воды, старайтесь затрачивать на это минимум физических усилий.

· Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50 % всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75 % приходится на ее долю.

· Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 минут.

·Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

Если Вы оказываете помощь:

· Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.

· Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.

· За 3 – 4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.

· Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, Вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Первая помощь:

·  Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.

·  При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.

·  Повернуть пострадавшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.

·  Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов – добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка.

·  Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

Отогревание пострадавшего:

1. Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.

2. Если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, голове, паховой области, под мышки.

3. Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферических сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

Это надо знать.

Выживание в холодной воде.

1. Известно, что организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если ее температура ниже 33,3° С. Теплопроводность воды почти в 27 раз больше, чем воздуха, процесс охлаждения идет интенсивно. Например, при температуре воды 22° С человек за 4 минуты теряет около 100 калорий, т.е. столько же, сколько на воздухе при той же температуре за час. В результате организм непрерывно теряет тепло, и температура тела, постепенно снижаясь, рано или поздно достигнет критического предела, при котором невозможно дальнейшее существование.

2. Скорость снижения температуры тела зависит от физического состояния человека и его индивидуальной устойчивости к низким температурам, теплозащитные свойства одежды на нем, толщина подкожно-жирового слоя.

3. Важная роль в активном снижении теплопотерь организма принадлежит сосудосуживающему аппарату, обеспечивающему уменьшение просвета капилляров, проходящих в коже и подкожной клетчатке.

Что испытывает человек, неожиданно оказавшийся в ледяной воде?

1. Перехватывает дыхание.

2. Голову как будто сдавливает железный обруч.

3. Резко учащается сердцебиение.

4. Артериальное давление повышается до угрожающих пределов.

5. Мышцы груди и живота рефлекторно сокращаются, вызывая сначала выдох, а затем вдох. Непроизвольный дыхательный акт особенно опасен, если в этот момент голова находится под водой, ибо человек может захлебнуться.

6. Пытаясь защититься от смертоносного действия холода, организм включает в работу резервную систему теплопроизводства – механизм холодовой дрожи.

7. Теплопродукция резко возрастает за счет быстрого непроизвольного сокращения мышечных волокон, иногда в 3 – 4 раза. Но через некоторое время и этого тепла оказывается недостаточно, чтобы компенсировать теплопотери, и организм начинает охлаждаться. Когда температура понижается до 30° С, дрожь прекращается, и с этого момента гипотермия начинает развиваться с нарастающей скоростью. Дыхание становится все реже, пульс замедляется, артериальное дыхание падает до критических цифр.

Основные причины смерти человека в холодной воде:

· Переохлаждение, так как тепла, вырабатываемого организмом, недостаточно чтобы возместить теплопотери.

· Смерть может наступить в холодной воде, иногда гораздо раньше, чем наступило переохлаждение, причиной этого может быть своеобразный «холодовой шок», развивающийся иногда в первые 5 – 15 минут после погружения в воду.

· Нарушение функции дыхания, вызванное массивным раздражение холодовых рецепторов кожи.

·  Быстрая потеря тактильной чувствительности. Находясь рядом со спасительной лодкой, терпящий бедствие иногда не может самостоятельно забраться в нее, так как температура кожи пальцев падает до температуры окружающей среды.

Будьте осторожны и помните: строгое выполнение правил поведения и мер безопасности на льду сохранит вашу жизнь!





        Меры безопасности на водных объектах в период весеннего паводка

udmaoxwfhtgf_ezvqbgdcmv_w400_h276.jpg

Мультфильм «Смешарики. На тонком льду»


https://cloud.mail.ru/public/oMEY/gXAV8U8Sj


Памятка о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка

 

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на поведение детей в весенний период: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни!

Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема.

Весной, во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Катание и проведение других развлечений на льдинах нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде.

16_w300_h189.png

Весенний лёд беспечности не прощает!

Во время весеннего па водка происходит немало несчастных случаев с людьми на воде из-за невыполнения элементарных правил предосторожности. Одни этих правил не знают, другие же ими пренебрегают. Между тем во время весеннего паводка они должны выполняться каждым человеком. Общеизвестно, что под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. Под такой лёд можно легко провалиться.

В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоёмы, сообщающиеся протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоём, и там, где накануне ещё было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность.

Во время весенних каникул у детей много свободного времени, которое они могут использовать для полезных дел. Но дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода школьники собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Всё это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах нередко приводит к трагическим последствиям.

Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают, вот почему чаще всего несчастные случаи происходят с детьми.

Ответственность за жизнь и здоровье детей, особенно в период школьных каникул, когда у них особенно много свободного времени, лежит на Вас, уважаемые родители.

Приближается время весеннего паводка.  Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.


 katanie_na_ldinakh_w400_h490.jpg

Помните:

На весеннем льду легко провалиться;

Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

Взрослые!
Не оставляйте детей без присмотра!

Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически.

Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

Родители и педагоги! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

 

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 выходить на водоемы;

 переправляться через реку в период ледохода;

 подходить близко к реке в местах затора льда ;

 стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

 собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

 приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

 измерять глубину реки или любого водоема;

 ходить по льдинам и кататься на них.

Будьте внимательны и тогда ваши дети будут здоровы.

35a8a6c653aa162_w700_h471.jpg

Информация взята с сайтаhttps://infourok.ru/pamyatka-o-merah-bezopasnosti-na-tonkom-ldu-i-v-period-vesennego-pavodka-1699239.html


«Обеспечение безопасности воспитанников на водных объектах в весенний период и предупреждение несчастных случаев на воде» 

 

В целях повышения безопасности детей в период весеннего половодья и предупреждению возникновения несчастных случаев на водных объектах в весенний период в детском саду «Росток», филиале детского сада «Солнышко»,  в рамках образовательной деятельности,  была организована  «Неделя безопасности».

      Воспитатели в группах создали развивающие  центры по правилам безопасного    поведения на льду в весенний период, разработали памятки для родителей  «Опасности весеннего льда».

       В соответствии с составленным планом с воспитанниками были проведены следующие мероприятия:

·        Беседы и занятия на темы: «Ледоход! Красота и опасность», «Опасности весеннего льда», «Как нужно вести себя на водоемах весной и летом», «Правила поведения на воде», «Опасная река».

·        Чтение художественной литературы С. Маршак «Ледоход», Т. Бондаренко «Посмотреть на реку», Н. Рыжова «Вы слыхали о воде» и др.

·        Рассматривание плакатов и иллюстраций, презентаций «Осторожно, тонкий лёд!»

·        Составление памятки «Правила поведения и меры безопасности на водоемах весной».

·        Рисование на тему  «Осторожно, лёдоход!»

·        Просмотр цикла детских обучающих видеофильмов по изучению правил поведения на замёрзших водоёмах в весенний период.

 

Данные мероприятия: систематизировали  знания детей  о  правилах  поведения вблизи водоёмов ранней весной.

С родителями воспитанников была проведены консультации «Безопасность наших детей на водоемах весной и летом»,  «Правила поведения в природе во время весеннего  паводка».

 

Всероссийский урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»

04.10.2022

04 октября в детском саду «Росток» , в филиале «Солнышко» МБ ДОУ детский сад «Росток», в филиале МБ ДОУ детский сад «Росток»  села Новая Толковка как и во всех образовательных организациях России, проведен Всероссийский урок по «Основам безопасности жизнедеятельности». Для ознакомления воспитанников с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях педагогами ДОУ были проведены занятия по безопасному поведению детей в различных ситуациях. В подготовительных  группах, проведена игра с наглядными пособиями по действиям при чрезвычайных и опасных ситуациях. Дети рассмотрели правила, как избегать контактов с опасными подкинутыми предметами, как находить способы защиты при возникновении террористических актов. В старших группах с помощью игрового занятия и используя современные информационные технологии педагог у воспитанников формировал ответственное и осознанное отношения к выполнению правил безопасности жизнедеятельности. Затем, используя интерактивные игры, воспитанники закрепили свои знания о правилах поведения в случае возникновения пожара, какие знаки пожарной безопасности они знают, что нужно пожарному для тушения пожара. Какие опасные ситуации могут возникнуть в лесу, при встрече с незнакомыми людьми, опасными предметами. Воспитанники ДОУ активно отвечали на все вопросы и показали отличные знания правил поведения при различных чрезвычайных ситуациях. Младшие дошкольники просмотрели  презентацию  «Азбука безопасности».

Проведенные мероприятия с воспитанниками способствуют выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оценивать опасные и вредные факторы для жизни человека, оказывать само и взаимопомощь, пропагандируют культуру безопасности жизнедеятельности.

Безопасная зима

10.12.2023

Правила поведения зимой

12.12.2023

1702394529038.jpg

Памятка по пожарной безопасности на Новогодних праздниках

18.12.2023

Открытый урок ко Всемирному дню гражданской обороны

01.03.2024

Ежегодно 1 марта отмечают Всемирный день гражданской обороны. Эта тема очень важна и для детей дошкольного возраста. В нашей дошкольной организации МБДОУ детский сад «Росток» и филиале села Новая Толковка безопасность дошкольников - на первом месте. Систематически проводятся мероприятия, которые направлены на формирования безопасного поведения, знакомство с мерами защиты от опасностей.

   1 марта  2024г. года в нашем детском саду МБДОУ детский сад «Росток» и филиале села Новая Толковка проведены открытые уроки по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, с проведением тренировок по защите от чрезвычайных ситуаций с отработкой действий по сигналу «Внимание всем».  

   В группах дошкольного возраста с воспитанниками организованы и проведены интегрированные  занятия по безопасности жизнедеятельности, которое предусматривают  необходимость развития осознанного понимания ценностей личной жизни и здоровья уже в дошкольном возрасте.

Все занятия «Основы безопасности жизнедеятельности» были организованы в игровой форме с учетом возраста детей. В процессе занятий дети узнали, что такое чрезвычайная ситуация, о действиях населения по сигналам оповещения гражданской обороны, о правилах пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и правилах оказания первой помощи. Воспитатели ещё раз напомнили ребятам телефоны экстренных служб.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».