Положение о режиме работы

1.Общие положения
1.1 Положение о режиме работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад «Росток» р.п.Пачелма (далее МБДОУ) разработано на основе
следующих нормативных документов:
- Устава МБДОУ;
- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Правил внутреннего трудового распорядка для работников МБ ДОУ;
- Санитарно-эпидемиологических правил и требований к устройству, содержанию и организации
режима в дошкольных организациях (Сан ПиН 2.4.1.3049-13) и другими нормативно-правовыми
актами по вопросам образования, социальной защиты прав и интересов детей.
1.2. Положение призвано обеспечить стабильную работу МБ ДОУ, способствовать качеству
проведения непосредственно образовательной деятельности.
1.3. Настоящее положение регламентирует функционирование МБ ДОУ в период организации
непосредственно образовательной деятельности, летне-оздоровительной работы, а также работу в
выходные и праздничные дни.
1.4. Режим работы заведующего МБ ДОУ определяется с учетом необходимости обеспечения
руководства деятельностью МБ ДОУ и утверждается учредителем.
1.5. Режим работы МБ ДОУ утверждается приказом заведующего в начале года и действует в
течение всего календарного года. Временные изменения режима работы структурных
подразделений МБ ДОУ возможны только на основании приказов заведующего МБ ДОУ.
1.6. Изменения и дополнения в режим работы МБДОУ вносятся общим собранием трудового
коллектива.
2. Режим работы МБ ДОУ:
2.1 Организация непосредственно образовательной деятельности в МБ ДОУ регламентируется
сеткой НОД на текущий учебный год, графиками работы специалистов, воспитателей, годовым
планом работы и режимом функционирования МБ ДОУ. Организацию непосредственно
образовательной деятельности осуществляют педагоги в соответствии с перечнем обязанностей,
установленных «Должностной инструкцией».
2.1.1 Сетка НОД составляется в соответствии с инструктивно-методическим письмом «О
гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организационных формах обучения» и на основе образовательной программы дошкольного
образования, реализуемой в МБ ДОУ.
2.1.2.Рабочее время педагогов определяется сеткой НОД и обязанностями, возлагаемыми на них
Уставом МБ ДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями,

планами работы МБ ДОУ.
Продолжительность НОД устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13
и реализуемой образовательной программой.
2.1.3. Графики работы всех специалистов, воспитателей регламентируются Правилами
внутреннего трудового распорядка.
2.1.4. Режим функционирования МБ ДОУ определяет порядок и время выполнения режимных
моментов, в соответствии с возрастными особенностями детей:
- Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика;
- Подготовка к завтраку, завтрак;
- Подготовка к непосредственно образовательной деятельности (НОД);
- НОД;
- Подготовка к прогулке, прогулка;
- Возвращение с прогулки;
- Подготовка к обеду, обед;
- Подготовка ко сну, дневной сон;
- Подъем, воздушные и водные процедуры;
- Подготовка к полднику, полдник;
- Игры, коррекционная работа, труд;
- Подготовка к прогулке, прогулка;
- Уход детей домой.
2.2. МБДОУ работает в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями: суббота,
воскресенье.
Нормируемая часть рабочего времени работника определяется в соответствии с трудовым
законодательством, штатным расписанием и тарифно-квалификационной характеристикой.
На каждую группу воспитанников предусматривается 2 воспитателя, режим их рабочего времени
определяется с учетом выполнения каждым воспитателем педагогической работы в течение 36
часов в неделю.
Другая часть педагогической работы работников, требующая затрат рабочего времени, которая
не конкретизирована по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей.

Эта часть работы регулируется графиками и планами, и может быть связана с выполнением
обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой
по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и
других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
2.3. Часы работы групп с 12 часовым пребыванием детей с 7.00 до 19.00.
При неявке сменяющего педагога администрацией МБ ДОУ немедленно принимаются меры по
замене отсутствующего педагога.
3. Режим работы МБДОУ в период летне-оздоровительной кампании
3.1. Летняя оздоровительная работа проводится с целью оздоровления воспитанников МБ ДОУ,
воспитания у них трудолюбия, любви к природе, формирования здорового образа жизни,
обеспечения благоприятных условий для летнего отдыха детей в МБ ДОУ.
3.2. Организация непосредственно образовательной деятельности в летний период
регламентируется приказом заведующего МБДОУ в мае, планом работы.
3.3. В период летне-оздоровительной кампании увеличивается время пребывания воспитанников
на свежем воздухе за счет переноса совместной деятельности детей и взрослых на прогулку.
4. Делопроизводство.
На основании настоящего Положения издаются следующие локальные
документы:
1. Приказы заведующего МБ ДОУ:
- О функционировании МБ ДОУ;
- О графике работы сотрудников;
- О работе в выходные и праздничные дни;
- Об организации летне-оздоровительной работы.
2. Сетка НОД.
3. Графики работы педагогов и специалистов.
4. План работы МБ ДОУ на текущий учебный год.
5. План работы на летний период.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».