Положение о бракеражной комиссии

1. Общие положения
1.1. В соответствии c Федеральным законом Российской Федерации от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с
Законом Пензенской области «Об образовании в Пензенской области» от
04.07.2013
года
№
2413-ЗПО,
«Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организациях, Уставом Пачелмского района и
действующим законодательством Российской Федерации,
с Порядком
комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Пачелмского района, с Уставом МБДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма
(далее МБДОУ), в целях осуществления контроля организации питания
детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарногигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в МБДОУ,
создается и действует бракеражная комиссия.
1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и
профсоюзным комитетом МБДОУ.
2. Порядок создания бракеражной комиссии ее состав
2.1. Бракеражная комиссия создается приказом заведующего МБДОУ. Состав
комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом заведующего
МБДОУ.
2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3–4 членов. В состав комиссии входят:





заведующий МБДОУ (председатель комиссии);
медицинская сестра;
повар;
завхоз.
3. Полномочия комиссии

Бракеражная комиссия МБДОУ:







осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм
при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения
продуктов питания, а также условия их хранения;
ежедневно следит за правильностью составления меню;
контролирует организацию работы на пищеблоке;
осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и
качества приготовления пищи;
проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в
основных пищевых веществах;






следит за соблюдением правил личной гигиены работниками
пищеблока;
периодически присутствует при закладке основных продуктов,
проверяет выход блюд;
проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее
цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.;
проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему
разовых порций и количеству детей.

4. Оценка организации питания в МБДОУ
4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в
бракеражном журнале по форме, утвержденной приложением 13 СанПин
2.4.1.2660-10 и оцениваются по четырехбальной системе. В случае
выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе
приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых
мер по устранению замечаний.
4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации
питания детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3. Администрация МБДОУ при установлении надбавок к должностным
окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные
критерии оценки.
4.4. Администрация МБДОУ обязана содействовать деятельности
бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и
замечаний, выявленных комиссией.

Примечание.
Срок действия положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».