1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Росток» р.п.Пачелма (далее – МБДОУ). 1.2. Положение разработано в соответствии с - Трудовым кодексом РФ; - Коллективным договором МБДОУ; - Уставом МБДОУ. 1.3. Ведение личных дел работников ДОУ обеспечивает заведующий. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ 2.1 Формирование личного дела работников производится непосредственно после приема в МБДОУ. 2.2. Личное дело работника МБДОУ формируется в следующем порядке: -Заявление о приеме на работу; - Приказ о приёме на работу (копия приказа); -Личная карточка № Т-2; - Трудовой договор - Согласие на обработку персональных данных -Копия документов, удостоверяющих личность -Копии документов об образовании; - Копия ИНН - Копия СНИЛС -Копии документов о повышении квалификации или наличии специальных знаний (при наличии); -Копии аттестационных листов (при наличии); -Заявление о переводе на иную должность (при наличии); -Приказ о переводе на иную должность (при наличии); -Копии свидетельств о рождении детей (при наличии несовершеннолетних) -Копия свидетельства о бракосочетании 2.3. С целью обеспечения надлежащей сохранности личных дел работников МБДОУ и удобства в обращении с ними, при формировании все документы помещаются в отдельную папку, пронумеровываются, сшиваются нитью тремя проколами. 2.4. Каждое личное дело работника содержит титульный лист с указанием его фамилии, имени, отчества и номера личного дела 2.5. После титульного листа в личное дело включается внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, работника. Внутренняя опись документов содержит сведения о наименованиях документов. 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ 3.1. Личное дело работника МБДОУ ведется в течение всего периода работы каждого работника. 3.2. Ведение личного дела предусматривает: 3.2.1.Включение документов в состав личного дела в хронологическом порядке с соблюдением порядка формирования по определенному выше перечню документов; 3.2.2. Ежемесячную проверку состояния личного дела каждого работника на предмет сохранности и включения в него всех необходимых документов и своевременного их заполнения. 4.ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ 4.1. Хранение и учет личных дел работников МБДОУ организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа к ним. 4.2. Личные дела работников хранятся у заведующего в сейфе. Доступ к личным делам работников МБДОУ имеет только: -заведующий МБДОУ, бухгалтер. 4.3. Личное дело регистрируется в журнале регистрации личных дел. 4.4. Личные дела работников хранятся 75 лет с года увольнения работника. 5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ 5.1. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование производится с разрешения заведующего МБДОУ. 5.2. Работа (ознакомление) с личными делами работников МБДОУ производится в кабинете заведующего, а время работы ограничивается пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня заведующий обязан убедиться в том, что все личные дела, выданные во временное пользование, возвращены на место хранения и есть ли необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1. Все работники МБДОУ обязаны своевременно представлять заведующему сведения об изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела. 6.2. Работодатель обеспечивает: -сохранность личных дел работников ДОУ; -конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах работников 7. ПРАВА 7.1. Для обеспечения защиты персональных данных, имеющихся в личных делах, все работники ДОУ имеют право: -получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных; -получать свободный доступ к своим персональным данным; -получать копии документов, хранящихся в личном деле и содержащие персональные данные; -требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных. 7.2. Отдел образования как работодатель имеет право: -обрабатывать персональные данные работников, в том числе и на электронных носителях; -запрашивать от работников ДОУ всю необходимую информацию, связанную с их трудовой деятельностью.