Положение о порядке ведения личных делах сотрудников

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел
работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад «Росток» р.п.Пачелма (далее – МБДОУ).
1.2. Положение разработано в соответствии с
- Трудовым кодексом РФ;
- Коллективным договором МБДОУ;
- Уставом МБДОУ.
1.3. Ведение личных дел работников ДОУ обеспечивает заведующий.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ
2.1 Формирование личного дела работников производится
непосредственно после приема в МБДОУ.
2.2. Личное дело работника МБДОУ формируется в следующем порядке:
-Заявление о приеме на работу;
- Приказ о приёме на работу (копия приказа);
-Личная карточка № Т-2;
- Трудовой договор
- Согласие на обработку персональных данных
-Копия документов, удостоверяющих личность
-Копии документов об образовании;
- Копия ИНН
- Копия СНИЛС
-Копии документов о повышении квалификации или наличии специальных знаний (при наличии);
-Копии аттестационных листов (при наличии);
-Заявление о переводе на иную должность (при наличии);
-Приказ о переводе на иную должность (при наличии);
-Копии свидетельств о рождении детей (при наличии несовершеннолетних)
-Копия свидетельства о бракосочетании
2.3. С целью обеспечения надлежащей сохранности личных дел работников МБДОУ и удобства в
обращении с ними, при формировании все документы помещаются в отдельную папку,
пронумеровываются, сшиваются нитью тремя проколами.
2.4. Каждое личное дело работника содержит титульный лист с указанием его фамилии, имени, отчества
и номера личного дела
2.5. После титульного листа в личное дело включается
внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, работника.
Внутренняя опись документов содержит сведения о наименованиях
документов.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ
3.1. Личное дело работника МБДОУ ведется в течение всего периода
работы каждого работника.
3.2. Ведение личного дела предусматривает:
3.2.1.Включение документов в состав личного дела в хронологическом порядке с соблюдением порядка
формирования по определенному выше перечню документов;
3.2.2. Ежемесячную проверку состояния личного дела каждого работника на предмет сохранности и
включения в него всех необходимых документов и своевременного их заполнения.
4.ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ
4.1. Хранение и учет личных дел работников МБДОУ организуются с
целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их

сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных
дел, от несанкционированного доступа к ним.
4.2. Личные дела работников хранятся у заведующего в сейфе.
Доступ к личным делам работников МБДОУ имеет только:
-заведующий МБДОУ, бухгалтер.
4.3. Личное дело регистрируется в журнале регистрации личных дел.
4.4. Личные дела работников хранятся 75 лет с года увольнения
работника.
5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ ВО ВРЕМЕННОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ
5.1. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного
дела) во временное пользование производится с разрешения заведующего
МБДОУ.
5.2. Работа (ознакомление) с личными делами работников МБДОУ
производится в кабинете заведующего, а время работы
ограничивается пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня
заведующий обязан убедиться в том, что все личные дела, выданные во
временное пользование, возвращены на место хранения и есть ли
необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Все работники МБДОУ обязаны своевременно представлять
заведующему сведения об изменении в персональных данных, включенных в
состав личного дела.
6.2. Работодатель обеспечивает:
-сохранность личных дел работников ДОУ;
-конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах работников
7. ПРАВА
7.1. Для обеспечения защиты персональных данных, имеющихся в
личных делах, все работники ДОУ имеют право:
-получать полную информацию о своих персональных данных и
обработке этих данных;
-получать свободный доступ к своим персональным данным;
-получать копии документов, хранящихся в личном деле и
содержащие персональные данные;
-требовать исключения или исправления неверных или неполных
персональных данных.
7.2. Отдел образования как работодатель имеет право:
-обрабатывать персональные данные работников, в том числе и на
электронных носителях;
-запрашивать от работников ДОУ всю необходимую информацию,
связанную с их трудовой деятельностью.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».