Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем условиях в сфере образования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОСТОК» Р.П. ПАЧЕЛМА
442100, р.п. Пачелма, улица Бурденко, дом 5а.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
для инвалидов объекта
и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

2022 год

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 32-о от 25.03.2022 г.

СОСТАВ КОМИССИИ
по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг
по обеспечению доступности для инвалидов МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.
Пачелма, филиала «Солнышко» МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма,
филиала МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма в селе Новая Толковка

Председатель: О.А.Минкина – заведующий МБ ДОУ детский сад «Росток»
р.п.Пачелма
Секретарь: Торгашева В.Н. – воспитатель
Члены комиссии:
Лисицына Н.Н.- председатель профкома
Хохлова Н.В. – воспитатель
Чернышкова Н.А. – воспитатель
Колядин Н.С.

– рабочий по комплексному обслуживанию
здания и сооружений

Свечников С.А. – рабочий по комплексному обслуживанию
здания и сооружений

Приложение №3
УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 32-о от 25.03.2022 г.

ПЛАН – ГРАФИК

обследования объекта и предоставляемых услуг по обеспечению доступности для
инвалидов МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма

№
п/п
1
2.
3.

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Обследование здания МБ ДОУ детский сад
«Росток» р.п.Пачелма

до 29.03.2022

Обследование здания филиала «Солнышко» МБ
ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма
Обследование здания филиала МБ ДОУ детский
сад «Росток» р.п.Пачелма в селе Новая Толковка

до 29.03.2022
до 30.03.2022

Утверждено:
Приказом МБ ДОУ детский
сад «Росток» р.п.Пачелма
№ 33-о от 01.04.2022 года

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): Пензенская область,
р.п. Пачелма, ул Бурденко, 5а
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): дошкольное образование
Сведения об объекте:
 отдельно стоящее здание
 часть здания

-

1

этажей,

1007

этажей (или помещение на

 наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

кв. м.
-

этаже),
8568

-

кв. м.

кв. м

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование –
согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад «Росток» р.п.Пачелма(МБ ДОУ детский сад
«Росток» р.п. Пачелма)
Адрес места нахождения организации: Пензенская область, р.п. Пачелма, ул.Бурденко ,5а
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная
Административно-территориальная
муниципальная): муниципальная

подведомственность

Наименование и адрес вышестоящей организации:
Пачелмского района

(федеральная,

региональная,

Отдел образования администрации

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 86
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): ребенок- инвалид

III Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и
имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для
инвалидов

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
объекта

1

выделенная стоянка автотранспортных средств
для инвалидов

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

предоставление услуг в дистанционном виде или
по месту жительства инвалида
сменные кресла- коляски
адаптированные лифты
поручни
пандусы
подъемные платформы (аппарели)
раздвижные двери
доступные входные группы
доступные санитарно-гигиенические помещения
достаточная ширина дверных проемов в стенах,
лестничных маршей, площадок

надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг)
инвалидов, имеющих стойкие расстройства
зрения, слуха и передвижения
дублирование необходимой для инвалидов,
13 имеющих стойкие расстройства функции зрения,
зрительной информации - звуковой информацией,
а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне
14 дублирование необходимой для инвалидов по
слуху звуковой информации зрительной
информацией

Оценка состояния и
имеющихся
недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов объекта
Автотранспортных
средств нет
отсутствует
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
имеются
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют

12

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

IV Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении
условий их доступности для инвалидов

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
объекта

Одно из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и
1 звукоусиливающей аппаратурой

Оценка состояния и
имеющихся
недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов объекта
отсутствует

2

Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости,
услуги с использованием русского жестового языка, включая
обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлопереводчика

допуск может быть
обеспечен

3

Проведение инструктирования или обучения сотрудников,
предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами,
по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них
объектов и услуг

инструктирование
проводится

4

Предоставление услуги инвалидам с сопровождением
ассистента-помощника

5

6

7

назначен работник,
который оказывает
помощь инвалидам при
предоставлении услуг
Предоставление услуги инвалидам с сопровождением тьютора
закреплены в роли
тьюторов классные
руководители,
социальный педагог
Наличие педагогических работников, имеющих образование и
все педагоги имеют
(или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по курсовую подготовку в
адаптированным основным общеобразовательным программам
области работы с
детьми с ОВЗ
Возможность получения дополнительного образования детьмиимеется
инвалидами

8

Создание условий для получения качественного общего
образования

9

Официальный сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения
(слабовидящих)
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в
назначен работник,
доступной для них форме информации о правилах
который оказывает
предоставления услуги, в том числе об оформлении
помощь инвалидам при
необходимых для получения услуги документов, о совершении предоставлении услуг
ими других необходимых для получения услуги действий
Соответствие транспортных средств, используемых для
предоставления услуг населению, требованиям их доступности Транспортных средств
нет
для инвалидов

10

11

условия созданы, но не
для всех категорий
инвалидов
адаптирован

12 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются
услуги, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего её специальное обучение, выданного по
форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации

допуск возможен

Состояние доступности объекта оценивается как доступно частично, избирательно для
разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью),
что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.

V Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых
для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в
соответствие с требованиями законодательства РФ
№
п \п
1.
2.
3.

4
5
6
7
8
9
10
11
12
10

11.

Объемы и виды работ, необходимых для приведения
объекта и порядка предоставления на нем услуг
доступности для инвалидов в соответствие с
требованиями законодательства РФ
Выделение стоянки автотранспортных средств для
инвалидов (по согласованию с ГИБДД)
Установка знаков, указателей об объекте
Разработка проектно-сметной документации и
проведение ремонтных работ по обеспечению условия
доступности объекта для инвалидов:
Установка поручней (наружных и внутренних)
Приобретение табличек с указателями выходов,
поворотов, лестниц
Установка кнопки вызова на входе в здание для
инвалидов-колясочников
Приобретение специальных ограждений и тактильных
направляющих для лиц с нарушениями зрения,
Приобретение звукоусиливающей аппаратуры
Закупка кресла-коляски
Установка адаптированных лифтов, подъемных панелей
Установка раздвижных дверей
Оборудование помещения индукционной петлей и
звукоусиливающей аппаратурой
Переоборудование санитарно-гигиенического
помещения на 1 этаже здания (с установкой перил,
санузла на высоте 50 см., установкой кнопки
экстренного вызова)
Приобретение вывески с информацией об объекте,
выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне (приобретение надписей, знаков и
иной текстовой и графической информации)

Запланированные сроки
выполнения
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г..
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.

до 2025 г.

VI.При выделении бюджетных средств проведение ремонтных работ на объекте будет
осуществляться с учетом требований - постановления Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов
правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на
обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона
«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства
регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об
утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)».
VII.Период проведения работ: до 2025 года
VIII. Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
IX. Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МБ ДОУ детский сад «Росток»
р.п.Пачелма
X.Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 29.03.2022 года
Комиссией, состав которой утвержден приказом МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма
от 25.03.2022 г. Приказом № 32-о (акт прилагается).
МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма оставляет за собой право вносить изменения и
дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом
финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с
учетом изменения федерального и регионального законодательства.

Приложение
к Паспорту доступности для инвалидов

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
29.03.2022г.
1.Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росток»
р.п.Пачелма

1.2. Адрес объекта:
Пензенская область, р.п. Пачелма, ул.Бурденко ,5а
1.3. Сведения о размещении объекта:
- общая площадь зданий- 1007 кв.м.
- площадь земельного участка-8568 кв.м.
1.4. Год постройки здания: 1982г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – 2022 год, капитального – нет.
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росток»
р.п.Пачелма(МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п. Пачелма)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения):
4421002, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул.Бурденко ,5а
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность): оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная,
региональная, муниципальная): муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование):
Отдел образования администрации Пачелмского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Кирова , д.7,Телефон:88 (4152)2-13-60;
Электронный адрес: pach_roo@mail.ru

2. Характеристика деятельности организации на

объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, другое): образование
2.2. Виды оказываемых услуг:
реализация начального общего образования, основного общего образования.
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на
дому, дистанционно): на объекте.
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с задержкой психического
развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность: посещаемость (количество
обслуживаемых в день) – 86.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида

да

3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
маршрут дома до остановки Школа
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – отсутствует
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта - 100 м
3.2.2. время движения (пешком) - 2 мин
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути - нет
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет отсутствуют
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N
п/п
1

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) <*>

в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4 с нарушениями зрения

ДУ

5 с нарушениями слуха

ДУ

6 с нарушениями умственного развития

ДУ

4.Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N
п/п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы) <*>

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

Индивидуальное решение с TCP

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с TCP

3

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с TCP

4

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с TCP

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с TCP

6

Система информации на объекте
(на всех зонах)

Индивидуальное решение с TCP

7

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с TCP

8

Все зоны и участки

Индивидуальное решение с TCP

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ до 2025 года в рамках исполнения при выделении денежных
средств
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов Оценка
результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Объект доступен условно. Центральный вход в здание не соответствует нормам доступности
маломобильных групп населения. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют
нормам доступности для инвалидов и маломобильных групп. Проведение мероприятий по
техническому обустройству в связи с архитектурно-планировочными особенностями здания
может быть выполнено только в порядке капитального ремонта или реконструкции.
Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют. На
пути следования к объекту имеется тротуар, препятствия отсутствуют. Информация на пути
следования к объекту, а также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи
на всех зонах. Нет стоянки для автомобилей с обозначенным местом для инвалидов.

Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 32 от 25.03.2022 г
ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по организации обследования и паспортизации объекта по
обеспечению доступности для инвалидов МБ ДОУ детский сад «Росток»
р.п. Пачелма, филиала «Солнышко» МБ ДОУ детский сад «Росток»
р.п.Пачелма, филиала МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма в селе
Новая Толковка
I. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению обследования и паспортизации объекта и
предоставляемых услуг (далее - комиссия) создается с целью организации
работы по проведению паспортизации объектов по обеспечению доступности
для инвалидов и других маломобильных групп населения МБ ДОУ детский сад
«Росток» р.п. Пачелма, филиала «Солнышко» МБ ДОУ детский сад «Росток»
р.п.Пачелма, филиала МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма в селе Новая
Толковка
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, законодательными и нормативными
актами главы администрации Пачелмского
муниципального района и
Управления образования администрации Пачелмского муниципального района
и настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
Основной задачей комиссии является проведение обследования объекта и
предоставляемых услуг.
III. Функции комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
 обследование объекта и услуг;
 составление актов обследования;
 оформление паспорта доступности объекта.
IV. Состав комиссии
4.1. В состав комиссии входят председатель, секретарь и члены комиссии.
4.2.Председатель комиссии, руководствуясь действующим законодательством и
настоящим Положением:
 руководит работой комиссии;
 назначает заседания комиссии и председательствует на них;
 подписывает протоколы заседаний комиссии;
 утверждает анкеты и паспорт доступности объекта.

4.3. Секретарь комиссии:
 ведет делопроизводство комиссии;
 извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания комиссии;
 ведет протокол заседания комиссии;
 на основании принятого решения комиссии готовит акты обследования и
паспорт доступности объекта.
V. Порядок организации и работы комиссии
5.1. Формой работы комиссии являются заседания, проводимые по мере
необходимости.
5.2. Дата созыва комиссии определяется председателем комиссии.
5.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более
50 процентов членов комиссии, включая председателя.
5.4. Решение принимается большинством голосов присутствующих на
заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя
комиссии. Принятые комиссией решения оформляются протоколом. Протокол
подписывается председателем и секретарем.

Утверждено:
Приказом МБ ДОУ детский
сад «Росток» р.п.Пачелма
№ 33-о от 01.04.2022 года

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): Пензенская область,
р.п. Пачелма, ул. Кутузова, д.8
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): дошкольное образование
Сведения об объекте:
 отдельно стоящее здание
 часть здания

-

2

этажей,

883,9 кв. м.

этажей (или помещение на

 наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

-

этаже),
4546

-

кв. м.

кв. м

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование –
согласно Уставу, сокращённое наименование): Филиал «Солнышко муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Росток»
р.п.Пачелма(Филиал «Солнышко МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п. Пачелма)
Адрес места нахождения организации: Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Кутузова, д.8
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная
Административно-территориальная
муниципальная): муниципальная

подведомственность

Наименование и адрес вышестоящей организации:
Пачелмского района

(федеральная,

региональная,

Отдел образования администрации

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 106
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха):

III Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и
имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для
инвалидов

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
объекта

1

выделенная стоянка автотранспортных средств
для инвалидов

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

предоставление услуг в дистанционном виде или
по месту жительства инвалида
сменные кресла- коляски
адаптированные лифты
поручни
пандусы
подъемные платформы (аппарели)
раздвижные двери
доступные входные группы
доступные санитарно-гигиенические помещения
достаточная ширина дверных проемов в стенах,
лестничных маршей, площадок

надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг)
инвалидов, имеющих стойкие расстройства
зрения, слуха и передвижения
дублирование необходимой для инвалидов,
13 имеющих стойкие расстройства функции зрения,
зрительной информации - звуковой информацией,
а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне
14 дублирование необходимой для инвалидов по
слуху звуковой информации зрительной
информацией

Оценка состояния и
имеющихся
недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов объекта
Автотранспортных
средств нет
отсутствует
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
имеются
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют

12

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

IV Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении
условий их доступности для инвалидов

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
объекта

Одно из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и
1 звукоусиливающей аппаратурой

Оценка состояния и
имеющихся
недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов объекта
отсутствует

2

Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости,
услуги с использованием русского жестового языка, включая
обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлопереводчика

допуск может быть
обеспечен

3

Проведение инструктирования или обучения сотрудников,
предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами,
по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них
объектов и услуг

инструктирование
проводится

4

Предоставление услуги инвалидам с сопровождением
ассистента-помощника

5

6

7

назначен работник,
который оказывает
помощь инвалидам при
предоставлении услуг
Предоставление услуги инвалидам с сопровождением тьютора
закреплены в роли
тьюторов классные
руководители,
социальный педагог
Наличие педагогических работников, имеющих образование и
все педагоги имеют
(или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по курсовую подготовку в
адаптированным основным общеобразовательным программам
области работы с
детьми с ОВЗ
Возможность получения дополнительного образования детьмиимеется
инвалидами

8

Создание условий для получения качественного общего
образования

9

Официальный сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения
(слабовидящих)
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в
назначен работник,
доступной для них форме информации о правилах
который оказывает
предоставления услуги, в том числе об оформлении
помощь инвалидам при
необходимых для получения услуги документов, о совершении предоставлении услуг
ими других необходимых для получения услуги действий
Соответствие транспортных средств, используемых для
предоставления услуг населению, требованиям их доступности Транспортных средств
нет
для инвалидов

10

11

условия созданы, но не
для всех категорий
инвалидов
адаптирован

12 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются
услуги, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего её специальное обучение, выданного по
форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации

допуск возможен

Состояние доступности объекта оценивается как доступно частично, избирательно для
разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью),
что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.

V Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых
для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в
соответствие с требованиями законодательства РФ
№
п \п
1.
2.
3.

4
5
6
7
8
9
10
11
12
10

11.

Объемы и виды работ, необходимых для приведения
объекта и порядка предоставления на нем услуг
доступности для инвалидов в соответствие с
требованиями законодательства РФ
Выделение стоянки автотранспортных средств для
инвалидов (по согласованию с ГИБДД)
Установка знаков, указателей об объекте
Разработка проектно-сметной документации и
проведение ремонтных работ по обеспечению условия
доступности объекта для инвалидов:
Установка поручней (наружных и внутренних)
Приобретение табличек с указателями выходов,
поворотов, лестниц
Установка кнопки вызова на входе в здание для
инвалидов-колясочников
Приобретение специальных ограждений и тактильных
направляющих для лиц с нарушениями зрения,
Приобретение звукоусиливающей аппаратуры
Закупка кресла-коляски
Установка адаптированных лифтов, подъемных панелей
Установка раздвижных дверей
Оборудование помещения индукционной петлей и
звукоусиливающей аппаратурой
Переоборудование санитарно-гигиенического
помещения на 1 этаже здания (с установкой перил,
санузла на высоте 50 см., установкой кнопки
экстренного вызова)
Приобретение вывески с информацией об объекте,
выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне (приобретение надписей, знаков и
иной текстовой и графической информации)

Запланированные сроки
выполнения
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г..
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.

до 2025 г.

VI.При выделении бюджетных средств проведение ремонтных работ на объекте будет
осуществляться с учетом требований - постановления Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов
правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на
обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона
«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства
регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об
утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)».
VII.Период проведения работ: до 2025 года
VIII. Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
IX. Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МБ ДОУ детский сад «Росток»
р.п.Пачелма
X.Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 29.03.2022 года
Комиссией, состав которой утвержден приказом МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма
от 25.03.2022 г. Приказом № 32-о (акт прилагается).
МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма оставляет за собой право вносить изменения и
дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом
финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с
учетом изменения федерального и регионального законодательства.

Приложение
к Паспорту доступности для инвалидов

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
29.03.2022г.
1.Общие сведения об объекте
1.1. Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): Пензенская
область, р.п. Пачелма, ул. Кутузова, д.8
1.2. Адрес объекта:
Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Кутузова, д.8
1.3. Сведения о размещении объекта:
- общая площадь зданий- 883,9 кв.м.
- площадь земельного участка-4546 кв.м.
1.4. Год постройки здания: 1971г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – 2022 год, капитального – нет.
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование):
Филиал «Солнышко» муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад «Росток» р.п.Пачелма(Филиал «Солнышко МБ ДОУ детский сад
«Росток» р.п. Пачелма)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения):
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Кутузова, д.8
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность): оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная,
региональная, муниципальная): муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование):
Отдел образования администрации Пачелмского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Кирова , д.7,Телефон:88 (4152)2-13-60;
Электронный адрес: pach_roo@mail.ru

2.Характеристика деятельности организации на
объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, другое): образование
2.2. Виды оказываемых услуг:
реализация начального общего образования, основного общего образования.
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на
дому, дистанционно): на объекте.
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с задержкой психического
развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность: посещаемость (количество
обслуживаемых в день) – 106.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида

нет

3.Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
маршрут дома до остановки
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – отсутствует
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта - 100 м
3.2.2. время движения (пешком) - 2 мин
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути - нет
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет отсутствуют
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N
п/п
1

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) <*>

в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4 с нарушениями зрения

ДУ

5 с нарушениями слуха

ДУ

6 с нарушениями умственного развития

ДУ

4.Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N
п/п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы) <*>

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

Индивидуальное решение с TCP

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с TCP

3

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с TCP

4

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с TCP

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с TCP

6

Система информации на объекте
(на всех зонах)

Индивидуальное решение с TCP

7

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с TCP

8

Все зоны и участки

Индивидуальное решение с TCP

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ до 2025 года в рамках исполнения при выделении денежных
средств
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов Оценка
результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Объект доступен условно. Центральный вход в здание не соответствует нормам доступности
маломобильных групп населения. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют
нормам доступности для инвалидов и маломобильных групп. Проведение мероприятий по
техническому обустройству в связи с архитектурно-планировочными особенностями здания
может быть выполнено только в порядке капитального ремонта или реконструкции.
Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют. На
пути следования к объекту имеется тротуар, препятствия отсутствуют. Информация на пути
следования к объекту, а также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи
на всех зонах. Нет стоянки для автомобилей с обозначенным местом для инвалидов.

Утверждено:
Приказом МБ ДОУ детский
сад «Росток» р.п.Пачелма
№ 33-о от 01.04.2022 года

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): Пензенская область,
Пачелмский район, село Новая Толковка,ул Гагарина, д.40
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): дошкольное образование
Сведения об объекте:
 отдельно стоящее здание
 часть здания

-

1

этажей,

343,4 кв. м.

этажей (или помещение на

 наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

-

этаже),
2200

-

кв. м.

кв. м

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование –
согласно Уставу, сокращённое наименование): Филиал муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сад «Росток» р.п.Пачелма села Новая
Толковка ( Филиал МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п. Пачелма села Новая Толковка)
Адрес места нахождения организации: Пензенская область, Пачелмский район , ул.Гагарина
,д.40
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная
Административно-территориальная
муниципальная): муниципальная

подведомственность

Наименование и адрес вышестоящей организации:
Пачелмского района

(федеральная,

региональная,

Отдел образования администрации

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 18
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха):

III Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и
имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для
инвалидов

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
объекта

1

выделенная стоянка автотранспортных средств
для инвалидов

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

предоставление услуг в дистанционном виде или
по месту жительства инвалида
сменные кресла- коляски
адаптированные лифты
поручни
пандусы
подъемные платформы (аппарели)
раздвижные двери
доступные входные группы
доступные санитарно-гигиенические помещения
достаточная ширина дверных проемов в стенах,
лестничных маршей, площадок

надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг)
инвалидов, имеющих стойкие расстройства
зрения, слуха и передвижения
дублирование необходимой для инвалидов,
13 имеющих стойкие расстройства функции зрения,
зрительной информации - звуковой информацией,
а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне
14 дублирование необходимой для инвалидов по
слуху звуковой информации зрительной
информацией

Оценка состояния и
имеющихся
недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов объекта
Автотранспортных
средств нет
отсутствует
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
имеются
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют
отсутствуют

12

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

IV Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении
условий их доступности для инвалидов

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
объекта

Одно из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и
1 звукоусиливающей аппаратурой

Оценка состояния и
имеющихся
недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов объекта
отсутствует

2

Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости,
услуги с использованием русского жестового языка, включая
обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлопереводчика

допуск может быть
обеспечен

3

Проведение инструктирования или обучения сотрудников,
предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами,
по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них
объектов и услуг

инструктирование
проводится

4

Предоставление услуги инвалидам с сопровождением
ассистента-помощника

5

6

7

назначен работник,
который оказывает
помощь инвалидам при
предоставлении услуг
Предоставление услуги инвалидам с сопровождением тьютора
закреплены в роли
тьюторов классные
руководители,
социальный педагог
Наличие педагогических работников, имеющих образование и
все педагоги имеют
(или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по курсовую подготовку в
адаптированным основным общеобразовательным программам
области работы с
детьми с ОВЗ
Возможность получения дополнительного образования детьмиимеется
инвалидами

8

Создание условий для получения качественного общего
образования

9

Официальный сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения
(слабовидящих)
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в
назначен работник,
доступной для них форме информации о правилах
который оказывает
предоставления услуги, в том числе об оформлении
помощь инвалидам при
необходимых для получения услуги документов, о совершении предоставлении услуг
ими других необходимых для получения услуги действий
Соответствие транспортных средств, используемых для
предоставления услуг населению, требованиям их доступности Транспортных средств
нет
для инвалидов

10

11

условия созданы, но не
для всех категорий
инвалидов
адаптирован

12 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются
услуги, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего её специальное обучение, выданного по
форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации

допуск возможен

Состояние доступности объекта оценивается как доступно частично, избирательно для
разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью),
что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.

V Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых
для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в
соответствие с требованиями законодательства РФ
№
п \п
1.
2.
3.

4
5
6
7
8
9
10
11
12
10

11.

Объемы и виды работ, необходимых для приведения
объекта и порядка предоставления на нем услуг
доступности для инвалидов в соответствие с
требованиями законодательства РФ
Выделение стоянки автотранспортных средств для
инвалидов (по согласованию с ГИБДД)
Установка знаков, указателей об объекте
Разработка проектно-сметной документации и
проведение ремонтных работ по обеспечению условия
доступности объекта для инвалидов:
Установка поручней (наружных и внутренних)
Приобретение табличек с указателями выходов,
поворотов, лестниц
Установка кнопки вызова на входе в здание для
инвалидов-колясочников
Приобретение специальных ограждений и тактильных
направляющих для лиц с нарушениями зрения,
Приобретение звукоусиливающей аппаратуры
Закупка кресла-коляски
Установка адаптированных лифтов, подъемных панелей
Установка раздвижных дверей
Оборудование помещения индукционной петлей и
звукоусиливающей аппаратурой
Переоборудование санитарно-гигиенического
помещения на 1 этаже здания (с установкой перил,
санузла на высоте 50 см., установкой кнопки
экстренного вызова)
Приобретение вывески с информацией об объекте,
выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне (приобретение надписей, знаков и
иной текстовой и графической информации)

Запланированные сроки
выполнения
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г..
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.
до 2025 г.

до 2025 г.

VI.При выделении бюджетных средств проведение ремонтных работ на объекте будет
осуществляться с учетом требований - постановления Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов
правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на
обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона
«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства
регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об
утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для
маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)».
VII.Период проведения работ: до 2025 года
VIII. Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
IX. Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МБ ДОУ детский сад «Росток»
р.п.Пачелма
X.Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 30.03.2022 года
Комиссией, состав которой утвержден приказом МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма
от 25.03.2022 г. Приказом № 32-о (акт прилагается).
МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.Пачелма оставляет за собой право вносить изменения и
дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом
финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с
учетом изменения федерального и регионального законодательства.

Приложение
к Паспорту доступности для инвалидов

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
30.03.2022г.
1.Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:
Пензенская область, Пачелмский район, село Новая Толковка,ул Гагарина, д.40
1.2. Адрес объекта:
Пензенская область, Пачелмский район, село Новая Толковка,ул Гагарина, д.40
1.3. Сведения о размещении объекта:
- общая площадь зданий- 343,4 кв.м.
- площадь земельного участка-2200 кв.м.
1.4. Год постройки здания: 1988г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – 2022 год, капитального – нет.
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование):
Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский
сад «Росток» р.п.Пачелма села Новая Толковка ( Филиал МБ ДОУ детский сад «Росток» р.п.
Пачелма села Новая Толковка)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения):
4421002, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул.Бурденко ,5а
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность): оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная,
региональная, муниципальная): муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование):
Отдел образования администрации Пачелмского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Кирова , д.7,Телефон:88 (4152)2-13-60;
Электронный адрес: pach_roo@mail.ru

2.Характеристика деятельности организации на
объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, другое): образование
2.2. Виды оказываемых услуг:
реализация начального общего образования, основного общего образования.
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на
дому, дистанционно): на объекте.
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с задержкой психического
развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность: посещаемость (количество
обслуживаемых в день) – 18
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида

нет

3.Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
маршрут дома до остановки Школа
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – отсутствует
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта - 100 м
3.2.2. время движения (пешком) - 2 мин
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути - нет
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет отсутствуют
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N
п/п
2

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) <*>

в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4 с нарушениями зрения

ДУ

5 с нарушениями слуха

ДУ

6 с нарушениями умственного развития

ДУ

4.Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N
п/п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы) <*>

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

Индивидуальное решение с TCP

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с TCP

3

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с TCP

4

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с TCP

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с TCP

6

Система информации на объекте
(на всех зонах)

Индивидуальное решение с TCP

7

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с TCP

8

Все зоны и участки

Индивидуальное решение с TCP

-------------------------------<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ до 2025 года в рамках исполнения при выделении денежных
средств
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Объект доступен условно. Центральный вход в здание не соответствует нормам
доступности маломобильных групп населения. Санитарно-гигиенические помещения не
соответствуют нормам доступности для инвалидов и маломобильных групп. Проведение
мероприятий по техническому обустройству в связи с архитектурно-планировочными
особенностями здания может быть выполнено только в порядке капитального ремонта
или реконструкции. Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства
информации отсутствуют. На пути следования к объекту имеется тротуар, препятствия
отсутствуют. Информация на пути следования к объекту, а также на прилегающей
территории отсутствует. Нет системы связи на всех зонах. Нет стоянки для автомобилей с
обозначенным местом для инвалидов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».